Ко мне обратился клиент с просьбой сделать сайт-визитку для своего сервиса по ремонту бытовой техники, в частности для ремонта стиральных машин.
Цели и задачи:
- Сделать визитку для сервиса, чтобы люди могли легко и быстро вызвать мастера
- Клиент попросил простой, легкий сайт без излишеств и нагромождений. Сайт должен быстро загружаться и не быть длинным.
- На сайте нужно показать портфолио, мастеров, контакты
Для выполнения поставленных целей, я собрал всю информацию от заказчика, посмотрел как делают конкуренты и разработал прототип.
С главного экрана сразу можно вызвать мастера телефон в шапке кликабельный, также есть простая форма заявки без всплывающих окон и лишних виджетов.
В меню минимальный набор разделов: цены, мастера, отзывы, контакты. Описание, оффер и тематическая картинка.
Сервис работает уже много лет + есть партнерские сервисы, поэтому накопилось достаточно данных и успешных кейсов. Выбрали самые важные и разместил в отдельном блоке.
Цены всегда индивидуальны и зависят от конкретной модели, поломки и текущей цены запчасти. В блоке для приблизительного понимания клиентов разместил цены на самые частые поломки.
Фото специалистов всегда повышает доверие к сайту и компании. Если есть возможность их разместить, нужно это делать. У заказчика были фото персонала, но они были все слишком разные по качеству и антуражу. Предложил сделать хотя бы простую фотосессию лучших мастеров, с чем клиент согласился.
Стандартный блок с отзывами в виде слайдера.
Собрал наиболее подходящие фото процесса работы мастеров. Живые фото хорошо смотрятся на сайте и также повышают доверие. Фото процесса подходят почти для всех ниш, особенно если работу можно «потрогать».
В подвале блок контактов и карта с условным обозначением районов работы.
Итого:
Получился легкий, простой и функциональный сайт. Минимально необходимые блоки для представления компании и удобства пользователя. сайт смонтирован на WordPress, что позволит самостоятельно редактировать контент и в будущем добавлять новые блоки.