Ко мне обратился клиент с необычным заказом — сделать сайт для оптовой компании, которая занимается производством и продажей магниевой соли для ванны. Я конечно же с удовольствием и интересом принял заказ.
Цели и задачи:
- Презентовать компанию и продукт для оптовых покупателей магниевой соли. Клиенты компании — аптечные сети, розничные поставщики, фирмы по производству косметики.
- На сайте должны располагаться прайс, форма заявки, контакты и краткая презентация.
Как и ожидалось для данного продукта оказалось очень мало приличных референсов. Сайты оптовиков в большинстве ниш, к сожалению, выглядят ужасно и нефункциональны. Удалось найти и взять за основу сайты розничных компаний у которых есть возможность купить оптом.


Вместе с клиентом мы согласовали визуальный стиль. Он прислал один сайт конкурент + я нашел два качественных сайта розничных поставщиков. В результате получился легкий, приятный глазу сайт и при этом без излишеств. Иконки сделаны дизайнером на заказ. Изображения взяты с платного фотобанка.
На всём сайте есть несколько форм обратной связи с небольшим изменением набора полей под логику конкретного блока.

Так как сайт для оптовых покупателей, то предполагается, что заказчик уже знает о продукте и ему не нужно подробно рассказывать о всех свойствах. Кратко упоминается о магниевой соли и акцентируется внимание на свойствах именно нашего продукта.


Все материалы о продукте скомпонованы в один блок, например: описание, характеристики, сертификаты. Сразу под блоком размещен прайс и кнопка всплывающей формы для заявки. Для формы из данного блока предусмотрено поле для реквизитов. Клиент сразу может попросить выставить счёт.

Блок о нашей компании я решил сделать в виде вертикального аккордеона. Такой прием позволил сократить место на сайте и акцентировать внимание на 4 важных фактах о компании.


Компания может выпускать продукцию под брендом поставщика или сразу фасовать соль в фирменную упаковку. Эту и другие услуги я вынес отдельно, чтобы обратить на нихз внимание. В блоке есть своя форма заявки для партнеров.

Все возможные вопросы и возражения скомпонованы в блок Вопрос-ответ.


В подвале сайта расположены подробные контакты компании, динамическая Яндекс Карта и форма обратной связи.
*Контакты изменены в интересах заказчика.
Итого:
Получился легкий, нежный и при этом серьезный сайт для оптовой компании. Мне самому сайт очень понравился, а ради этого я и занимаюсь дизайном!