*Директолог — специалист по созданию и ведению рекламных компаний в Яндекс Директ.
Ко мне обратился частный специалист с просьбой сделать личный сайт для презентации его услуг. После обсуждения целей и задач сайта, решили делать одностраничный лендинг.
Цели и задачи:
- Презентовать специалиста, его услуги и портфолио, получать заявки на ведение рекламных компаний
- Клиенты Андрея — частные предприниматели и малый бизнес. Сайт должен выглядеть стильно, современно, без излишеств.
- На сайте должны располагаться формы обратной связи
Я собрал всю информацию от заказчика (о специалисте, отзывы, портфолио, тарифную сетку, вопросы, которые чаще всего задают клиенты) и разработал функциональный прототип. В плане дизайна предложил использовать минималистичный стиль.
![лендинг для директолога - первый экран](https://alexraskin.ru/wp-content/uploads/direktolog-glavnyy-ekran.webp)
![Лендинг для директолога](https://alexraskin.ru/wp-content/uploads/direktolog-zayavka.webp)
![Лендинг для директолога](https://alexraskin.ru/wp-content/uploads/direktolog-spasibo-posle-zayavki.webp)
Вместе с клиентом проработали оффер и ключевые преимущества. Главный экран — самый важный блок сайта. На нем важно размещать проработанный оффер, преимущества и контакты.
![лендинг для директолога - цифры достижений](https://alexraskin.ru/wp-content/uploads/direktolog-obo-mne.webp)
В блоке Обо мне размещено 3 счётчика достижений и краткий рассказ о себе. Нет смысла подробно рассказывать о себе. Большой текст занимает много места и чаще всего его никто не читает.
![лендинг для директолога - портфолио](https://alexraskin.ru/wp-content/uploads/direktolog-portfolio.webp)
Чтобы сократить место на экране и при этом разместить как можно больше работ я сделал блок Портфолио в виде слайдера. Особенно удобно смотреть его на мобильном. По клику карточка переворачивается и можно почитать подробное описание.
![лендинг для директолога - отзывы](https://alexraskin.ru/wp-content/uploads/direktolog-otzyvy.webp)
Блок Отзывы также сделан в виде слайдера. Все слайдеры пролистываются автоматически. Пауза при нажатии.
![Лендинг для директолога](https://alexraskin.ru/wp-content/uploads/direktolog-preimuschestva.webp)
Блок Преимуществ сделал простыми, понятными тезисами.
![лендинг для директолога - тарифы](https://alexraskin.ru/wp-content/uploads/direktolog-tarify.webp)
У заказчика есть три тарифа. Поставил их на одном экране, важные отличия выписаны на карточки. При клике на кнопку выбора предлагается заполнить короткую форму связи. Кнопки привязаны к разным формам с разными метками. По заявке сразу понятно какой тариф выбрал человек.
![Лендинг для директолога](https://alexraskin.ru/wp-content/uploads/direktolog-etapy-raboty.webp)
Этапы работы сделаны в виде слайдера с комбинированным контентом (текст описания и видео). Можно посмотреть милое doodle видео про каждый этап работы и узнать чем он важен. Видео всегда привлекает внимание и лучше запоминается.
![Лендинг для директолога](https://alexraskin.ru/wp-content/uploads/direktolog-chastye-voprosy.webp)
Частые вопросы я сделал в виде списка в две колонки. Общих вопросов не так много, поэтому смысла их прятать под спойлер или стандартный аккордеон нет.
![Лендинг для директолога](https://alexraskin.ru/wp-content/uploads/direktolog-kontakty.webp)
![Лендинг для директолога](https://alexraskin.ru/wp-content/uploads/direktolog-kontakty-spasibo.webp)
До футера сайта доходят редко, поэтому это не самый ключевой блок. Тем, ни менее я решил сделать его с пользой. Если человек доходит до конца, то видит предложение получить бесплатную консультацию. Кажется незначительным, но это может повысить конверсию.
Итого:
Получился легкий, лаконичный и полностью адаптивный сайт. Заказчику понравилось, мне тоже. Показатель конверсии тестируется, но даже сейчас есть возможность для дальнейшего развития. Когда Андрей подготовит материалы, можно будет разместить блок с лид-магнитом, видео-отзывы и видео-презентацию.