*Директолог — специалист по созданию и ведению рекламных компаний в Яндекс Директ.
Ко мне обратился частный специалист с просьбой сделать личный сайт для презентации его услуг. После обсуждения целей и задач сайта, решили делать одностраничный лендинг.
Цели и задачи:
- Презентовать специалиста, его услуги и портфолио, получать заявки на ведение рекламных компаний
- Клиенты Андрея — частные предприниматели и малый бизнес. Сайт должен выглядеть стильно, современно, без излишеств.
- На сайте должны располагаться формы обратной связи
Я собрал всю информацию от заказчика (о специалисте, отзывы, портфолио, тарифную сетку, вопросы, которые чаще всего задают клиенты) и разработал функциональный прототип. В плане дизайна предложил использовать минималистичный стиль.
Вместе с клиентом проработали оффер и ключевые преимущества. Главный экран — самый важный блок сайта. На нем важно размещать проработанный оффер, преимущества и контакты.
В блоке Обо мне размещено 3 счётчика достижений и краткий рассказ о себе. Нет смысла подробно рассказывать о себе. Большой текст занимает много места и чаще всего его никто не читает.
Чтобы сократить место на экране и при этом разместить как можно больше работ я сделал блок Портфолио в виде слайдера. Особенно удобно смотреть его на мобильном. По клику карточка переворачивается и можно почитать подробное описание.
Блок Отзывы также сделан в виде слайдера. Все слайдеры пролистываются автоматически. Пауза при нажатии.
Блок Преимуществ сделал простыми, понятными тезисами.
У заказчика есть три тарифа. Поставил их на одном экране, важные отличия выписаны на карточки. При клике на кнопку выбора предлагается заполнить короткую форму связи. Кнопки привязаны к разным формам с разными метками. По заявке сразу понятно какой тариф выбрал человек.
Этапы работы сделаны в виде слайдера с комбинированным контентом (текст описания и видео). Можно посмотреть милое doodle видео про каждый этап работы и узнать чем он важен. Видео всегда привлекает внимание и лучше запоминается.
Частые вопросы я сделал в виде списка в две колонки. Общих вопросов не так много, поэтому смысла их прятать под спойлер или стандартный аккордеон нет.
До футера сайта доходят редко, поэтому это не самый ключевой блок. Тем, ни менее я решил сделать его с пользой. Если человек доходит до конца, то видит предложение получить бесплатную консультацию. Кажется незначительным, но это может повысить конверсию.
Итого:
Получился легкий, лаконичный и полностью адаптивный сайт. Заказчику понравилось, мне тоже. Показатель конверсии тестируется, но даже сейчас есть возможность для дальнейшего развития. Когда Андрей подготовит материалы, можно будет разместить блок с лид-магнитом, видео-отзывы и видео-презентацию.