Обращение в службу поддержки можно найти в верхней строке. Там, же в выпадающем меню можно настроить данные владельца аккаунта. Обязательно поставьте сложный пароль и привяжите свой номер телефона. Указывайте только актуальные контактные данные.
Большинство вкладок меню вам вообще не нужны или будут нужны крайне редко. Хочу обратить на важные пункты:
Аккаунт — в нем можно поменять тариф, заказать доп. услуги, создать доп. пользователей и настроить параметры доступа.
Домены — покупка и продление доменов, SSL-сертификатов. Аренда домен продлевается раз в год, SSL-сертификат в зависимости от типа (в начале я ставлю бесплатный SSL-сертификат, который нужно продлевать каждые 3 месяца). Вы можете заказать любой платный (рекомендуется для крупных порталов и интернет-магазинов).
Баланс и платежи — оплата, чеки и закрывающие документы.
Как изменить e-mail для получения заявок?
Почту для получения заявок нужно изменить в двух разделах.
Сначала настроим плагин обратной связи.
1. В админке найдите вкладку Quasar Form (для каждой формы нужно будет задать новый email)
2. В верхней панели формы нажмите «Настройки» — «Настройка почты» и укажите свою почту.
3. Закройте окошко, сохраните форму (кнопка «Сохранить изменения» в правом верхнем углу). Перейдите к следующей форме (можно выбрать в выпадающем меню верхней панели управления плагином.)
Теперь настраиваем получение заявок из каталога товаров.